Абстрактная фотография

Раздел: Статьи
27-02-2024

В скором времени после Первой мировой войны, американский художник Мэн Рей, приживавший на территории Парижа, исследуя эффекты техники лабораторной и искусственного освещения, в некоторых случаях стал получать интересные трансформации нормального фотографического образа, а в некоторых случая и создавал световые картины. Сделанные Мэн Реем фотографии (Рейтографии) были сложнее и богаче, чем изображения экспериментальные Шада. В Реявскую систему входили лучи световые и подвижные рисующие световые лучи, а более простенькая техника Шада заключалась только в том, что на фотографическую бумагу накладывались плоские предметы.

В 1920 годах в Германии смело были раздвинуты границы применения фотографий, вследствие чего появилась прикладная и абстрактная фотография. В Баузхаузе в Дессау, а прекрасной школе дизайнеров и художников, центре основных экспериментов в области искусств изобразительных, камера расценивалась как предмет для получения творческих интересных образов. Полученные образы были использованы в качестве элементов при создании конструкций для выставок, рекламы, фотографических фресок, оформления книг и макетов. Данные образы стали словарем фотографическим, при помощи которого передавались идеи. Сейчас такое применение фотографии широко распространено и используется, хотя впервые оно было предложено группой «Баухауз» еще в конце 20-х прошлого века. С того времени прикладная фотография уверенно поселилась в нашей жизни.


Другие статьи по теме:
 Главные свойства и особенные размеры пленок
 Различия профессиональных и любительских фотопленок
 Пленки монохромные
 Уход за цифровым фотоаппаратом
 Фотопленки любительские

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

По всем вопросам и предложениям

Наша группа VK