Монокль на малоформатной камереРаздел: Монокль и оптика | 09-08-2024 |
Главная нестыковка фотографической формы, которая ранее была непосильной для исправления – это неприродное, искажающее полное восприятие, детализирование. Заданная цель - достигнуть правильного соотношения в целом и в детальном, и она осуществлялась в двух направлениях. Первое направление – это использование моноклей и иной специализированной оптики, разрешающей переменой диафрагмы вольно подвергать дозировке сферические отклонения. Второе направление – осуществление позитивных действий, на солях хрома.
Действие сферического отклонения состоит в следующем. На темном фоне, светлая точка ярко светит и иные точки просто незаметны. И наоборот, светлый фон подавляет темное пятно и если больше яркость, то пятно всё более прячется. Получается картина: провода размываются на небесном фоне и морщинки на светлой, яркой щеке.
Пока мы не фокусируемся на маленьких предметах, наше зрительное восприятие такое же. Если немного переменить диафрагму, то можно запросто достигнуть как размытой импрессионистской абстракции, так и абсолютно четкого уместного в деталях изображения. Это изображение будет максимально естественным и реальным.
Следует уяснить различие между моноклем и расфокусированным анастигматом. Анастигмат вообще не обеспечивает контурной четкости, нужной для точного восприятия рисунка. А монокль хорошо разделяет рубеж темного и светлого оттенков. Когда очевиден данный рубеж, то это говорит о верном фокусировании монокля.
Использование монокля на камере небольшого формата, автоматически объединяет два метода обобщения рисунка, потому что вместе с оптическим явлением рисунок содержит управляемый растр от неоднократно повышенного зерна негатива.
Рамок по отношению к сюжету не существует. Монокль способен изображать как хмурые, так и ясные картинки, но более эффективно он рисует светлые предметы на темном фоне. Это совершенный портретный объектив. Он сам убирает с лица некоторые природные детали и создает определенный образ. Пейзажи, панорамы, архитектура натюрморт – это уже иная сфера использования монокля. По причине того, что наибольший угол приблизительно больше в два раза, чем раньше, монокль владеет и отдельным напряжением простора и картинным пространством.
Стандартной мерки объективов F-35- 135 мм хватает для осуществления большего количества художественных целей. Стандартное взыскание иметь одинаковое изображение для всей линейки, равномерно распределенное по полю, удовлетворено выбором линз определенного фокуса, форм и местом установления диафрагмы. Диафрагма всегда обязана располагаться перед линзой, повернутой изгибом в пространство.
Нужные оправы делают без вмешательства токаря. Установление монокля реально на всякую камеру, но вначале надо запастись обычной «зеркалкой» с матированным экраном, для того, чтобы при снимании видеть картину.
Другие статьи по теме: СветофильтрыМонокль из объектива МС Гелиос-44К (байонет) Монокль на малоформатной камере Объектив цифрового фотоаппарата Первые фотографические ателье |
Купить бетонные опоры СВ95 класса В30/400 в Перми на сайте nzgbo.ru.