От страха к признанию

Раздел: Статьи
14-03-2024

Однако с течением времени стало ясно, что фотографическое искусство может развиваться не по образцу живописи, а на собственных принципах.

Одним из таких новаторов был американский фотожурналист Юджин Смит, получивший известность своими снимками событий Второй мировой войны. Во-первых, он снимал в своей собственной манере, настаивая на том, чтобы самолично отбирать фотографии, которые следует поместить в том или ином журнале. Во-вторых, единственным ориентиром для него была правдивость изображённого, не допускающая, чтобы фотографии толковались по заранее выдуманному журналистами сценарию. Подобно Брэди, Смит находился на передовых позициях во многих сражениях Второй мировой, в частности, освещал наступление американской армии на Японию. В Японии Смит был тяжело ранен, однако продолжал работу. Он делал снимки людей, питающихся рыбой, пойманной в отравленной воде. Три года Смит, раненый и потерявший один глаз в результате нападения, провёл в рыбацкой деревне в Японии, находясь там по собственному желанию; вместе со своей женой американо-японского происхождения он за это время подготовил целую серию фотографий, показывающих все ужасные последствия масштабной войны.

Смит считал, что фотограф должен быть в максимальной степени ответствен за свои произведения. Ведь фотожурналистика, охватывая большие массы зрителей за счёт распространения популярных газет и журналов, воздействует на публику сильнее, чем другие виды фотографии. И при всём этом Смит считал, что фотожурналистика не может быть максимально объективной.


Другие статьи по теме:
 Пленки монохромные
 От страха к признанию
 Создание фотокомпозиции
 Фотографические пленки
 Возможности фотографии в цифровую эпоху

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

По всем вопросам и предложениям

Наша группа VK